|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсная площадка "Дети в приоритете"
Ресурсная площадка по реализации модели детствосберегающего пространства "Дети в приоритете"
МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС «Портфель» видеоинструкций по развитию детского технического творчества детей старшего дошкольного возраста
Алгоритмы создания видеоинструкций по развитию детского технического творчества детей старшего дошкольного возраста - для педагогических работников ДОО: 1. Заставка видеоролика с указанием темы видео, автора видеоролика. 2. Приветственное слово, обозначение цели видеоролика, краткая аннотация. 3. Введение в «проблемное поле» презентуемого оборудования, описание содержания (наполнения) оборудования (наборов оборудования), специфика использования, возрастная адресованность, возможность внедрения и использования в образовательной деятельности или в режимных моментах. 4. Практический показ применения оборудования (набора) в работе с детьми, разъяснение специфики работы (функционирования) оборудования. 5. Подведение итога, краткий вывод. - для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста: 1. Заставка видеоролика с указанием темы видео, автора видеоролика. 2. Приветственное слово, обозначение цели видеоролика, краткая аннотация. 3. Описание содержания (наполнения) оборудования (наборов оборудования) с указанием развивающих эффектов, возможность использования в развивающих и обучающих целях в условиях семьи, примеры игровых заданий и упражнений для детей разного возраста. 4. Практический показ применения оборудования (набора) в работе с детьми, разъяснение специфики работы (функционирования) оборудования. 5. Подведение итога, краткий вывод. - для детей старшего дошкольного возраста: 1. Заставка видеоролика с указанием темы видео, автора видеоролика. 2. Приветственное слово, обозначение цели видеоролика, краткая аннотация. 3. Описание содержания (наполнения) оборудования (наборов оборудования), специфика использования. 4. Практический показ применения оборудования (набора), создание постройки или выполнение определенного ряда задач. 5. Подведение итога, краткий вывод. Продолжительность видеоинструкции не более 10 мин.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |